«Лента» совместно со СберМаркетингом запустили промокампанию для продвижения спецпредложения сети. Лицом акции стал телеведущий Леонид Каневский.
«О таком амбассадоре акции можно только мечтать. Благодаря легендарному Леониду Каневскому реклама превратилась в захватывающий детектив с юмором, а сам проект станет “островыгодным” и заметным во всех гипермаркетах “Лента” и каналах коммуникации. Приятного просмотра!» — Татьяна Пушкина, бренд-директор «Ленты».
С приходом весны в гипермаркетах сети стартовала программа, позволяющая клиентам копить бонусные баллы за каждую покупку. Накопленные баллы можно использовать для получения профессиональных ножей под брендом Platinum Choice, доплатив символический 1 рубль.
«Иногда радость от покупки по привлекательной цене можно спутать с чем-то другим. Мы решили обыграть этот инсайт и через шаблоны детективных сериалов показать по-настоящему “острые” эмоции от выгодной акции в “Ленте”», — отмечает команда СберМаркетинга, работавшая над промоакцией.
Чтобы подчеркнуть выгоду акции, создатели рекламы обратились к популярному жанру true-crime (настоящее преступление). Через динамичный саундтрек, контрастное освещение и детализированные ракурсы в ролике воссоздан фирменный стиль культовых криминальных шоу, в которых Каневский выступает в качестве ведущего.
В видео артист предстаёт в знакомом амплуа, начиная ролик загадочным повествованием. Он описывает мужчину с горящим взглядом, который с возгласом «ПО-РУБ-ЛЮ!» хватает нож. Интрига разрешается неожиданно: в кадре оказывается, что герой не угрожает, а радуется возможности купить премиальный нож в «Ленте» всего за 1 рубль. Финал подчёркивает: восторг связан не с криминалом, а с уникальным предложением ритейлера.
Комментариев пока нет.