Девелоперская компания Prime Life Development провела ребрендинг своего флагманского проекта — жилого квартала «1-й Нагатинский». Новая айдентика бренда будет представлена на всех носителях от мерчендайзинга до наружной и диджитал рекламы.
«В первую очередь мы посмотрели по-новому на идею логотипа и предложили визуальное решение для своей целевой аудитории — современных семей. При этом название проекта – ЖК «1-й Нагатинский» довольно длинное, поэтому мы решили соединить цифру «1» и слово «Нагатинский». На место длинной конструкции пришел компактный логотип с уникальным символом внутри надписи, где высокие буквы символизируют высотную архитектуру проекта. Знак бренда стал более компактным, что усилит в дальнейшем его узнаваемость и быстроту считываемости. Краткая версия логотипа представляет собой синергию единицы и нейминга проекта – она лаконична и узнаваема», — говорит креативный директор агентства Giraffe Эдуард Хайрутдинов.
По словам директора по маркетингу Prime Life Development Дарьи Потенко, следующий этап — работа с визуальной коммуникацией бренда. «Мы решили, что нашим основным приемом будет использование белого цвета, несущего в себе большое количество воздуха, и акцентного светового решения с розовым золотом, которое обеспечит логотипу связь с архитектурой бренда, и в то же время добавит отсылку к премиальности проекта, при этом делая дизайн более юзабильным. Акцентным цветом в новой палитре стал свежий бирюзовый цвет, который подчеркивает экологичность проекта и дополняет основной бежево-розовый оттенок. Еще одним важным цветовым наполнением стал градиент, который был вдохновлен открытыми панорамными видами из окон, полными воздуха и теплых солнечных оттенков», — отметила Дарья Потенко. В новом фирменном стиле проекта градиент станет ярким акцентным приемом, а также основой для капсульной коллекции фирменного мерча.
В дополнение к этому новым слоганом проекта стала бескомпромиссная фраза — «1-й Нагатинский», как первая любовь. Время, проведенное дома, должно быть наполнено только счастливыми воспоминаниями и красочными планами на будущее. Здесь должны сбываться самые заветные желания и случаться самые знаковые рассветы и закаты. Жизнь в ЖК «1-й Нагатинский» дарит легкость, теплоту, свободу и комфорт в окружении любящих людей.
Prime Life Development проводит рекламную кампанию для продвижения новой концепции совместно с Love Radio. По будням в линейном эфире Love Radio ведущие будут приглашать слушателей дозваниваться в прямой эфир и рассказывать о своей первой любви. Каждый дозвонившийся слушатель получит шанс выиграть подарок от партнера проекта – ЖК «1-й Нагатинский». В финальном выпуске проекта «Первая любовь» застройщик Prime Life Development поздравит победителя в прямом эфире и вручит ценные призы за самую романтичную историю первой любви.
Компания реализует флагманский проект «1-й Нагатинский» на юге Москвы, на участке общей площадью 13 га. В рамках проекта предусмотрено строительство четырех очередей жилья. В первой очереди комплекса планируется построить 860 квартир с разнообразными планировками: студии с двумя окнами, одно-, двух- и трехкомнатные квартиры со стандартными и евро-планировками, и панорамными видами на реку. Для искушенных клиентов представлены квартиры с патио и окном в ванной. Из окон квартир будут открываться панорамные виды на исторические достопримечательности, главную столичную артерию – Москву-реку и благоустроенную набережную, Москва-Сити, музей-заповедник «Коломенское», «Коробковский сад», а также МГУ им. М.В. Ломоносова.
Прочтите также:
- «Золотой запас» премиальных лотов девелопера «Центр-Инвест»
- Улучшение транспортной доступности ЖК «Фестиваль Парк 2» до аэропорта Шереметьево
- Девелопер .Sense построит делюкс проект в центре Москвы
- Prime Life Development стала участником Клуба инвесторов Москвы
- В ЖК «Фестиваль Парк 2» доступна траншевая ипотека