По итогам 2023 года СберЛизинг передал в лизинг грузовых автомобилей на 110 млрд рублей, что на 141 % больше аналогичного показателя прошлого года.
В отличие от легкового сегмента, показатели нового бизнеса в сегменте грузовиков между марками-лидерами размещены более равномерно. По итогам 2023 года первое место в выдачах сохранил КАМАЗ. За ним следуют такие бренды как Sitrak, Shacman, FAW, HOWO.
По итогам года продукция наиболее востребованных брендов в портфеле компании распределилась следующим образом: КАМАЗ – 13%, Sitrak – 14%, Shacman – 18%, FAW – 16%, HOWO – 5%.
В разрезе клиентов в портфеле СберЛизинга 68 % грузовых автомобилей приходится на микро- и малый бизнес, 12% на представителей среднего бизнеса.
Чаще всего грузовые автомобили приобретают компании, занятые в сферах транспортировки и хранения, торговли, строительства.
В рамках программ субсидирования за год реализовано грузовиков на 1,4 млрд руб.
Прочтите также:
- Как восстановить легкие после пневмонии:современные возможности пульмонологии
- Семейная жизнь под угрозой: с начала года число обращений к психологам выросло в 1,5 раза, больше всего россиян беспокоят отношения в паре – исследование ВСК
- Не всем блинам Масленница: Страховой Дом ВСК составил рейтинг полезных блинов
- Москва и Питер – самые травмоопасные регионы для детей, 94% несчастных случаев происходит с подростками: статистика ВСК
- ВСК защитил здоровье сотрудников АО «СМНГ»