Skip to content
Обзоры прессы и последние новости

Обзоры прессы и последние новости

Скидки, акции и кешбэк: как выбирали ювелирные подарки на 8 Марта

Posted on 10.03.202310.03.2023 By Fedoris No Comments on Скидки, акции и кешбэк: как выбирали ювелирные подарки на 8 Марта

Наличие скидок и подарков стало в 2023 году определяющим для большинства клиентов: в сети «585*ЗОЛОТОЙ» подвели итоги продаж с 1 по 8 марта. До 60% клиентов обращают внимание на то, получат ли они подарок при покупке, смогут ли применить бонусы и вернется ли кешбэк. Всего год назад доля таких клиентов едва достигала 20%.

«Подарки за визит, подарки за покупку, розыгрыши призов после совершения покупки – клиенты стали ориентироваться на все выгоды, которые они могут получить при взаимодействии с брендом. Решающими факторами становятся также финансовые инструменты. К 8 Марта мы внедрили все эти возможности, что позволило увеличить спрос на 50% от прогнозируемого», – отметил Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети «585*ЗОЛОТОЙ».

 

Рост (+2%) такого показателя как Retention rate (коэффициент удержания клиентов) подтверждает, насколько хорошо компания выстраивает долгосрочные отношения с клиентами и отражает прирост вернувшихся покупателей.

 

Традиционно накануне 8 марта количество изделий в чеке увеличивается, поэтому в этом году сеть «585*ЗОЛОТОЙ» предлагала два ювелирных изделия по цене одного. Причем дополнительные выгоды давала покупка золотого и серебряного украшения одновременно. Кроме того, на часть ассортимента – самые популярные товары – цены были снижены в 2 раза. В совокупности это дало прирост выручки сети в период с 1 по 8 марта на 23,6% к 2022 году.

 

Максимальный рост продаж показали золотые украшения с бриллиантами и драгоценными камнями (+36%). Серебряные изделия (+30%) за счет акции в этот период к ним приблизились. Самые рациональные покупатели выбирали подарочные сертификаты (+39,1%). На 41% увеличилось применение программ обмена старых украшений на новые.

 

Конверсия была выше на 8%, в сравнении с прошлым годом. Это произошло за счет главного поведенческого тренда последнего времени: покупатели приходят в магазин, уже зная, что именно они хотят приобрести. Средний чек вырос на 5 – 10% относительно 2022 года и составил почти 9000 рублей, на что повлиял возросший спрос на золотые украшения с бриллиантами и драгоценными камнями.

 

Самыми активными были жители Сибири (+17% к количеству покупок) и Урала (+25%). Они же совершали и более дорогие покупки.

 

фото: Скидки, акции и кешбэк: как выбирали ювелирные подарки на 8 Марта

Пресса Tags:аналитика, магазины, Маркетинг и продажи, подарки, Продажи, ритейл, спрос, украшения, ювелирные изделия, ювелирный ритейл

Post navigation

Previous Post: Инновационная школа при Московском энергетическом институте откроется в ЖК «Преображенская площадь»‎
Next Post: МТС Банк рассказал победителям конкурса «Путь к карьере» о ключевых аспектах финансовой грамотности

Related Posts

Сервис Bankiros рассказал о том, как можно сохранить сбережения в кризис Пресса
ByBit: GRT растёт на фоне роста экосистемы; Optimism планирует масштабную модернизацию сети Пресса
Премаркет МосБиржи 16.03 УК "Альфа-Капитал" Премаркет МосБиржи 16.03 УК “Альфа-Капитал” Пресса
Открытие торгов на валютном рынке 16.11УК “Альфа-Капитал” Пресса
Дальневосточный банк – в первой тридцатке медиарейтинга российских банков Пресса
«АльфаСтрахование» и «Билетур» запустили страховки для авиапассажиров с моментальной выплатой Пресса

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Архивы

  • March 2023
  • February 2023
  • January 2023
  • December 2022
  • November 2022
  • October 2022
  • September 2022
  • August 2022
  • July 2022
  • June 2022
  • May 2022
  • April 2022
  • March 2022
  • February 2022
  • January 2022
  • September 2021

Рубрики

  • Деньги и инвестиции
  • Здоровье и самочувствие
  • Личность и общество
  • Новинки и технологии
  • Образование и саморазвитие
  • Пресса
  • Работа и бизнес
  • Развлечения и отдых
  • Успех и карьера

Свежие записи

  • Фальшивые рейтинги и фейковые отзывы инвестиционных компаний: Meros принимает меры
  • Сравни поможет разобраться в получении нового единого детского пособия
  • Газпромбанк включил в свои ипотечные программы ЖК «Времена года» в Орле
  • ЖК «Новая Рига» в Московской области вошел в список аккредитованных новостроек Газпромбанка
  • ЖК «MARIINSKY дом на набережной» в Перми вошел список аккредитованных новостроек Газпромбанка

Добавить пресс-релиз

Публикация пресс-релизов на сайте производится с помощью сервиса business-key.com

Другие сайты для публикации коммерческих новостей

tour-ways.ru – Туризм

travel-roads.ru – Все тематики

vse-pishut.ru – Все тематики

raduga-45.ru – Для развития бизнеса партнёрства

msaonline.ru – Новости и реклама вашего бизнеса

Copyright © 2023 Обзоры прессы и последние новости.

Powered by PressBook Media WordPress theme