Особым спросом стали пользоваться корейские сайты с косметикой, одеждой и бытовой техникой.
Самым популярным днем для поиска товаров в глобальной сети стал понедельник, 15 января. Трафик в этот день на 21% превысил среднесуточные показатели. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.
Рост трафика на сайты показывает, что после Нового года тамбовчане не планируют экономить: интерес к корейским онлайн-магазинам за первые недели января вырос более чем в 3 раза по сравнению с прошлым годом. Жители региона интересуются не только бытовой техникой и товарами для дома, но и косметикой. Трафик на ряд ресурсов с такой продукцией увеличился в 4,3 раза.
Среди российских маркетплейсов наибольший рост популярности – у KazanExpress, трафик на него в январе вырос на 88%. Интерес тамбовчан к Wildberries повысился на 54%, к Ozon – на 36%. Жители Тамбовской области активнее выбирают товары на мультибрендовых онлайн-платформах, чем на сайтах отдельных брендов одежды. Согласно анализу данных, например, интерес к онлайн-магазину Lamoda вырос почти в 2 раза.
«После Нового года многие тамбовчане предпочли торговым центрам шопинг в онлайн-магазинах. Самый простой способ порадовать себя и своих близких – выбрать подарок на маркетплейсе. Со своей стороны, мы обеспечили наших клиентов высокоскоростным интернетом, который позволяет быстро найти необходимое, и продолжаем модернизировать сеть. За последние месяцы мы улучшили покрытие на 53 объектах в 38 населенных пунктах региона», – рассказал директор МегаФона по Тамбовской области Александр Мудрецов.
Прочтите также:
- В Победино и Шахтерске МегаФон прокачал сеть LTE
- МегаФон помог запустить call-центр для сети ресторанов в сотне городов России
- Будем на связи: малочисленные сёла Новосибирской области впервые вышли в сеть
- МегаФон ускорил интернет в новогодних локациях Нижнего Новгорода
- Новую набережную Саратова оценили москвичи, краснодарцы и петербуржцы